0
0

Наши контакты
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
mig-auto@mail.ru

Перейти в корзину

Корзина
р.

МИГ-АВТО
МИГ-АВТО
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
Корзина
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть все >>>>
Наверх

Полезные Статьи

Участие в выставках

Запчасти КамАЗ

Модельный ряд Камаз

Каталог запчастей

Каталог статей

Каталог схем

Справочник запчастей

Добавить в закладки:

Наши партнеры:

Камский Моторный Завод

АВТОТЕХНОЛОГИЯ

БАКОР

Сервис Ключ

АККОР

КамРТИ

МАВР

Технокам

Автокомпонент+

БХЗ

ЗДИ

Автодизайн

SORL

ДайдоМетал Русь

Кукморский глушитель

Головка блока цилиндров КамАЗ

Как правило, головка блока цилиндров выполняется из алюминиевого сплава АК9ч, клапаны изготавливаются из жаропрочной стали, а втулки – из металлокерамики. Высокая прочность крепления седел клапанов в гнездах достигается за счет их запрессовывания в нижнюю часть головки при использовании жидкого азота.

Конструктивной особенностью двигателей КамАЗ является наличие отдельной головки на каждый цилиндр, что обеспечивает возможность отдельно снять любую из них и приводит к существенному упрощению ремонтно-профилактических работ.

Ввиду постоянных перепадов температур, головка КамАЗ подвержена деформации – изменении геометрии – поэтому необходимо осуществлять инспекцию головки блока на плоскостность при каждом снятии. Восстанавливается головка КамАЗ с помощью фрезерного станка. Кроме того, ремонтно-технические работы могут включать в себя замену втулок и седел клапанов. Запрессовка производится при нагревании головки КамАЗ, параллельно с охлаждением деталей с помощью специального спрея.

Помимо головки блока цилиндров, клапаны также подвергаются влиянию высоких температур и механической нагрузке. В случае износа фаски и седла, происходит обгорание и деформация тарелки клапана , что обеспечивает неплотную посадку в седле. Кроме того, это снижает тепловой зазор между коромыслом ГРМ и клапаном, а выработка торцевой части стебля клапана – наоборот, повышает тепловой зазор. В таких ситуациях необходимо

Заменить или восстановить клапан, однако в случае указанных ниже повреждений клапан восстановлению не подлежит:

  1. Погнутость
  2. Сквозной прогар, забоины, трещины
  3. Уменьшение диаметра стебля более, чем на 0,02 мм (локально, в любом месте по длине)
  4. Боковой износ
  5. Повреждение подсухарных проточек
  6. Расклеп, либо выработка торца стебля глубже, чем на 0,2 мм.

При прочих повреждениях клапан восстановлению подлежит. Следует осуществить очистку клапана от нагара и отложения масла, измерить и зарегистрировать выступание стебля над опорной поверхностью головки под пружину. После того, как фаски клапана будут обработаны, данное значение следует сравнить с полученным. Обработка фаски осуществляется на токарном станке. Формирование фаски следует осуществлять крайне осторожно: снять следует ровно столько, что поверхность выглядит чистой и не более.

 

Прайс-лист

Скачать прайс лист камазПрайс-лист

Бланки для скачивания

Акт рекламации

Бланк претензии

Лидер продаж

ЗТД Запасные части и Технологичные Детали

Наши телефоны:

8 (800) 700-04-64
8 (8552) 53-76-45

Наша электронная почта:

mig-auto@mail.ru


© 2024 mig-kama.ru All rights reserved,
Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ Набережные Челны, Компрессор КамАЗ.
Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Яндекс цитирования
ђейтинг@Mail.ru
џндекс.Њетрика gruzoviki.com