0
0

Наши контакты
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
mig-auto@mail.ru

Перейти в корзину

Корзина
р.

МИГ-АВТО
МИГ-АВТО
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
Корзина
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть все >>>>
Наверх

Полезные Статьи

Участие в выставках

Запчасти КамАЗ

Модельный ряд Камаз

Каталог запчастей

Каталог статей

Каталог схем

Справочник запчастей

Добавить в закладки:

Наши партнеры:

Камский Моторный Завод

АВТОТЕХНОЛОГИЯ

БАКОР

Сервис Ключ

АККОР

КамРТИ

МАВР

Технокам

Автокомпонент+

БХЗ

ЗДИ

Автодизайн

SORL

ДайдоМетал Русь

Кукморский глушитель

Форсунка КамАЗ

Главной функцией форсунки является впрыск заданного объема распыленного горючего в камеру сгорания. Дизельные двигатели , КамАЗ, Ярославль, ЗИЛ-645 используют форсунки закрытого типа с фиксированным распылителем и гидравлическим управлением иглой.

На дизелях Ярославль и КамАЗ, а также ЗИЛ-645 применяются форсунки закрытого типа с фиксированным распылителем и с гидравлическим управлением иглой. Безусловно, конструктивные различия между форсунками данных марок будут, однако они весьма несущественны. Отличает их количество сопловых отверстий распылителя, степень давления подъема иглы распылителя и тип крепления в головке цилиндров.

К примеру, распылитель форсунки двигателя КамАЗ-740 характеризуется четырьмя сопловыми отверстиями, регулировка давления подъема иглы составляет 180 + 0,5 МПа, двигатели Ярославль оборудованы четырьмя сопловыми отверстиями, но давление будет 19,5-20,2 МПа, в то время, как двигатели РАБА-МАН характеризуется всего одним отверстием при давлении в 18 МПа.

Отрегулировать давление подъема иглы распылителя можно, если установить шайбу под пружину форсунки, либо с помощью регулировочного винта.

Изменив общую толщину регулировочных шайб, можно отрегулировать давление начала впрыска топлива форсунки двигателя КамАЗ, то есть, сжатие пружины увеличивается, если увеличить толщину шайб, а уменьшение толщины шайб приводит к меньшему сжатию пружины, что изменяет давление начала впрыска топлива. Если изменить толщину шайбы на 0,05 мм, давление подъема иглы форсунки меняется на 0,30-0,36 МПа.

С помощью предназначенного для этих целей съемника, необходимо снять форсунки с двигателя. С помощью стенда легко можно узнать герметичность, давление начала подъема иглы, качество распыливания горючего, пропускную способность форсунки. Стенд представляет собой односекционный насос высокого давления, топливный бак, топливопровод высокого давления, манометр, трубопровод подвода горючего и основания. Главный критерий качества работы форсунки – четкость начала и конца впрыска.

Если отверстие распылителя закоксовано, надо разбирать форсунку, прочищать элементы пропитанным маслом деревянным скребком, промыть данные элементы в бензине. Кроме того, необходимо прочищать сопловые отверстия стальной проволокой диаметром 0,25 мм.

Запрещена чистка распылителей с помощью наждачной бумаги, а также с помощью острых предметов. В случае утечки по конусу распылителя, либо заедания иглы, требуется замена корпуса распылителя с иглой.

Для промывки перед сборкой следует использовать бензин, а для смазки – предварительно отфильтрованное и отстоянное дизельное топливо.

Во время затягивания гайки распылителя, необходимо предварительно сжать распылитель с упором в конусный торец до полного сжатия пружин. Момент затяжки распылителя составляет 70-80 Н-м.

До того, как форсунка будет вставлена в головку цилиндра, ее гнездо необходимо прочистить, а также проверить уплотнительную шайбу.

Основная причина возникновения неисправностей в работе форсунки – это долговременная эксплуатация двигателя на малых частотах вращения коленвала в режиме холостого хода, а также из-за низкокачественного грязного топлива.

Дело в том, что на малой частоте вращения давление впрыска резко снижается, горючее распыляется в недостаточной мере, поэтому течет, сгорает не в полном объеме, отработанные газы становятся насыщенного темного цвета, благодаря чему происходит сгорание отверстий форсунок.

Одна из основных причин затруднений при запуске дизельного двигателя – это проникновение воздуха в систему питания. Удалять воздух из топливной системы можно исключительно при выключенном двигателе. Для прокачки топливной системы следует отворачивать рукоятку со штока цилиндра ручного подкачивающего насоса и перемещать ее вверх и вниз в течение нескольких минут. При этом топливо из бака через фильтры грубой и тонкой очистки нагнетается в канал насоса высокого давления, а оттуда через перепускной клапан и трубопроводы обратно в бак с воздухом, проникшим в систему.

 

Прайс-лист

Скачать прайс лист камазПрайс-лист

Бланки для скачивания

Акт рекламации

Бланк претензии

Лидер продаж

ЗТД Запасные части и Технологичные Детали

Наши телефоны:

8 (800) 700-04-64
8 (8552) 53-76-45

Наша электронная почта:

mig-auto@mail.ru


© 2024 mig-kama.ru All rights reserved,
Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ Набережные Челны, Компрессор КамАЗ.
Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Яндекс цитирования
ђейтинг@Mail.ru
џндекс.Њетрика gruzoviki.com