0
0

Наши контакты
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
mig-auto@mail.ru

Перейти в корзину

Корзина
р.

МИГ-АВТО
МИГ-АВТО
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
Корзина
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть все >>>>
Наверх

Полезные Статьи

Участие в выставках

Запчасти КамАЗ

Модельный ряд Камаз

Каталог запчастей

Каталог статей

Каталог схем

Справочник запчастей

Добавить в закладки:

Наши партнеры:

Камский Моторный Завод

АВТОТЕХНОЛОГИЯ

БАКОР

Сервис Ключ

АККОР

КамРТИ

МАВР

Технокам

Автокомпонент+

БХЗ

ЗДИ

Автодизайн

SORL

ДайдоМетал Русь

Кукморский глушитель

евро фаркоп на камаз

Евро фаркоп на Камаз

Фаркопом обычно называют тягово-сцепное устройство (ТСУ). Различают евро-фаркоп, то есть, фаркоп ловушка, и крюковой фаркоп.

Как и в любом другом деле, для того, чтобы правильно подобрать фаркоп на грузовой автомобиль КамАЗ, МАЗ, ЗиЛ и т.д., поскольку для каждого определенного вида сцепки подходит тот или иной вид тягово-сцепного устройства, следует сделать расчет. Компания «МИГ-Авто» всегда готова помочь своим клиентам. Обращайтесь к нашим сотрудникам, и после получения всей требуемой информации относительно грузовика, а также условий его эксплуатации, наши специалисты подберут определенную модель фаркопа.

Дело в том, что рама грузовика всегда штампованная. На ней есть клепка. Состоит рама из двух лонжеронов переменного сечения, которые соединяются поперечинами. Усиливается рама с помощью накладок – как наружных, так и внутренних.

 Для рамы используются лонжероны швеллерного типа. Спереди устанавливаются кронштейны, на которые с помощью болтов крепятся буксирные вилки и пальцы. Буксирные вилки оснащены съемным передним буфером, также крепящимся с помощью болтов.

Задняя поперечина рамы оснащена буксирной проушиной. Использовать ее можно ТОЛЬКО для буксировки автомобиля на короткое расстояние.

Некоторые комплектации грузовиков оснащаются тягово-сцепным устройством «крюк-петля» с изготовленными из резины упругими элементами, что обеспечивает двустороннюю амортизацию.

Располагается ТСУ на задней поперечине рамы.

Запрещается эксплуатация автомобиля при осевом перемещении крюка. Если осевое перемещение все же есть, необходимо разобрать ТСУ, выправить фланцы, заменить узлы, подвергшиеся износу. Обязательно установите дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером. Затем затяните гайку, зашплинтуйте ее, после чего установите защитный колпак.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование гайки крюка для регулировки осевого перемещения.

Радиальный люфт на крюке не должен превышать 0,45 мм. Если люфт превышает данную установленную величину, необходимо разобрать ТСУ, заменить узлы, подвергшиеся износу.

Складывание автопоезда приводит к поломке крюка.

Фирма «МИГ-Авто» также предлагает запчасти и основные ремкомплекты на все модели фаркопов, а именно, палец фаркопа, нижнюю втулку, подкову, пластиковые втулки, резиновые кольца.

 

Прайс-лист

Скачать прайс лист камазПрайс-лист

Бланки для скачивания

Акт рекламации

Бланк претензии

Лидер продаж

ЗТД Запасные части и Технологичные Детали

Наши телефоны:

8 (800) 700-04-64
8 (8552) 53-76-45

Наша электронная почта:

mig-auto@mail.ru


© 2024 mig-kama.ru All rights reserved,
Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ Набережные Челны, Компрессор КамАЗ.
Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Яндекс цитирования
ђейтинг@Mail.ru
џндекс.Њетрика gruzoviki.com