0
0

Наши контакты
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
mig-auto@mail.ru

Перейти в корзину

Корзина
р.

МИГ-АВТО
МИГ-АВТО
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
Корзина
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть все >>>>
Наверх

Полезные Статьи

Участие в выставках

Запчасти КамАЗ

Модельный ряд Камаз

Каталог запчастей

Каталог статей

Каталог схем

Справочник запчастей

Добавить в закладки:

Наши партнеры:

Камский Моторный Завод

АВТОТЕХНОЛОГИЯ

БАКОР

Сервис Ключ

АККОР

КамРТИ

МАВР

Технокам

Автокомпонент+

БХЗ

ЗДИ

Автодизайн

SORL

ДайдоМетал Русь

Кукморский глушитель

Тормозная система КамАЗ

Основной функцией тормозного механизма является создание искусственного сопротивления качению колеса для регулировки угловой скорости его вращения, удержания его неподвижным на горизонтальной, либо наклонной опорной поверхности.

Тормозные барабаны отливаются из чугуна и устанавливаются на колесе с помощью шпилек и являются взаимозаменяемыми узлами. Тормозные колодки изготавливаются из стали, а ребра на них – для увеличения уровня прочности и обеспечения быстрого охлаждения. Во время торможения колодки прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана. Для снижения уровня трения используются ролики, которые устанавливаются между разжимным кулаком и тормозными колодками.

Для того, чтобы остановить едущий со скоростью 90 км/ч грузовик, необходимо приблизительно 6 секунд при тормозном пути не меньше 160 метров.

При производстве грузовиков чаще всего используют четыре способа торможения. До этого на все грузовые автомобили ставили барабанные тормоза. Компания Renault стала пионером в использовании дисковых тормозов. Практически сразу на их использование перешли и прочие производители.

Дисковые тормоза способствуют увеличению устойчивости за счет снижения радиуса колеса. 95% тяжелых грузовых автомобилей американского производства используют барабанные тормоза, в то время, как в Европе на 80% грузовиков ставятся именно дисковые тормоза.

Остановить такую тяжёлую махину, как грузовик, с помощью силовых усилий водителя просто невозможно, поэтому в данный тип автомобилей ставится тормозная система, работающая на пневматике. Для торможения пневматическая система использует сжатые атмосферный воздух, который хранится в ресиверах, поэтому при торможении слышно шипение воздуха. Сам водитель лишь управляет данной энергией.

На некоторых грузовиках система торможения двигателем перестает открывать выпускные клапаны. В результате этого сжимает газы как на такте выпуска, так и на такте сжатия, за счет чего эффективность торможения увеличивается.

Тормозная система автомобиля КамАЗ выглядит следующим образом:

 

Прайс-лист

Скачать прайс лист камазПрайс-лист

Бланки для скачивания

Акт рекламации

Бланк претензии

Лидер продаж

ЗТД Запасные части и Технологичные Детали

Наши телефоны:

8 (800) 700-04-64
8 (8552) 53-76-45

Наша электронная почта:

mig-auto@mail.ru


© 2024 mig-kama.ru All rights reserved,
Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ Набережные Челны, Компрессор КамАЗ.
Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Яндекс цитирования
ђейтинг@Mail.ru
џндекс.Њетрика gruzoviki.com