Одноцилиндровый компрессор 53205-3509015
Компания «МИГ-АВТО» предоставляет широкий спектр товаров для грузовых автомобилей КАМАЗ. Одним из основных видов деятельности компании является производство и продажа автомобильных компрессоров.
Уже долгое время компания работает на рынке продаж одноцилиндровых компрессоров 53205-3509015 и представляет вниманию автолюбителей КАМАЗ компрессоры собственного производства. За все время работы компания «МИГ-АВТО» зарекомендовала себя как надежная компания, отвечающая за качество предлагаемой продукции.
Все изделия изготавливаются из качественного сертифицированного сырья и подлежат обязательному контролю качества ОТК предприятия. Немалый опыт работы и наличие больших складских помещений позволяют своевременно выполнять заявки наших уважаемых клиентов, а налаженные партнерские отношения гарантируют постоянный сбыт продукции по всей территории России.
Более подробно об устройстве и принципе работы компрессора вы можете узнать в данной статье.
Назначение одноцилиндрового компрессора
Одноцилиндровый компрессор 53205-3509015 является основной составляющей тормозной системы. Он устанавливается в передней части двигателя для поддержания необходимого уровня давления в пневмосистеме. Необходимый уровень давления воздуха измеряется регулятором давления. Если уровень давления достигает 800 кПа – 2000 кПа – подача воздуха прекращается. Если уровень давления снижается до 650 кПа – нагнетание воздуха возобновляется.
Вследствие непрерывного трения возникает риск перегревания головки. Она охлаждается с помощью теплоносителя (жидкости), поступающего из циркуляционной системы двигателя. Для смазки необходимо масло. Оно поступает по каналам коленчатого вала из масляной магистрали к шатуну. Палец поршня и стенки цилиндра смазываются путем разбрызгивания.
Сам процесс нагнетания осуществляется следующим образом. Поршень компрессора движется вверх, сжимая воздух, находящийся в цилиндре. Под напором воздуха всасывающий клапан закрывает всасывающее отверстие. Сжатый воздух, проходящий по нагнетательным отверстиям, отжимает нагнетательный клапан, который открывает отверстия нагнетания. И наконец, по нагнетательному патрубку в тормозную систему попадает сжатый воздух.
1 – картер; 2 – головка цилиндра с крышкой в сборе; 3 – крышка задняя; 4 – поршень; 5 – шатун; 6 – кольцо уплотнительное;и7 – цилиндр; 8, 9 – прокладка головки; 10 – клапан всасывающий; 11 – шпилька; 12 – коленчатый вал;и13 – шестерня; 14 – гайка; 15 – крышка фланца транспортная; 16 – палец поршневой; 17 – стопор пальца поршневого; 18 – кольцо уплотнительное; 19 – пробка транспортная; 20 – пробка с прокладками; 21 – болт с шайбой; 22 – табличка фирменная; 23 – заклепка; 24, 25 – пробка транспортная.