КУТП - 2 100-3522010
При движении автомобиля большую роль играет тормозная система, которая удерживает его на месте и обеспечивает быстрое торможение. Особенно важна тормозная система в грузовом автомобиле, так как, при потере контроля, такие крупногабаритные машины представляют большую угрозу для других автомобилей.
В данной статье вы познакомитесь с клапаном управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом 100-3522010 (КУТП -2).
Назначение КУТП - 2 100-3522010
КУТП - 2 100-3522010 предназначен для управления тремя независимыми приводами (тормозной системы (ТС) передних колес, ТС задней тележки, стояночной или запасной ТС), работающих вместе или раздельно. Причем, при работе первых двух приводов, дается команда повышения давления (прямая), а при работе третьего привода – снижения давления (обратная).
Устройство КУТП - 2 100-3522010
В структуру КУТП - 2 100-3522010 входят три секции. Верхний корпус представляет собой большой и малый верхние поршни, следящий поршень и регулировочный винт. Средний корпус представляет собой выпускной клапан, пружину и шток. Нижний корпус представляет собой выпускной клапан.
Принцип действия КУТП - 2 100-3522010
Работа КУТП - 2 100-3522010 осуществляется следующим образом:
- Под действием сжатого воздуха впускной клапан закрывается выпускным, что приводит к разобщению магистрали прицепа с атмосферой. Далее впускной клапан отрывается от поршня, благодаря чему, воздух попадает в тормозную магистраль. Воздух будет заполнять магистраль, пока во всех трех секциях не установится равновесие.
- При оттормаживании грузового автомобиля, из верхнего и нижнего корпуса в атмосферу выходит воздух. Под давлением сжатого воздуха шток и поршень опускаются вниз. При этом конусная пружина под действием воздуха поднимает вверх двухсекционный поршень (верхние большой и малый поршни). В заключении, отверстие впускного клапана открывается, тем самым, высвобождая воздух из магистрали прицепа.
Перейти в каталог статей
|