0
0

Наши контакты
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
mig-auto@mail.ru

Перейти в корзину

Корзина
р.

МИГ-АВТО
МИГ-АВТО
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
Корзина
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть все >>>>
Наверх

Полезные Статьи

Участие в выставках

Запчасти КамАЗ

Модельный ряд Камаз

Каталог запчастей

Каталог статей

Каталог схем

Справочник запчастей

Добавить в закладки:

Наши партнеры:

Камский Моторный Завод

АВТОТЕХНОЛОГИЯ

БАКОР

Сервис Ключ

АККОР

КамРТИ

МАВР

Технокам

Автокомпонент+

БХЗ

ЗДИ

Автодизайн

SORL

ДайдоМетал Русь

Кукморский глушитель

Кран управления тормозами прицепа КУТП-2

КУТП - 2 100-3522010

При движении автомобиля большую роль играет тормозная система, которая удерживает его на месте и обеспечивает быстрое торможение. Особенно важна тормозная система в грузовом автомобиле, так как, при потере контроля, такие крупногабаритные машины представляют большую угрозу для других автомобилей.

В данной статье вы познакомитесь с клапаном управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом 100-3522010 (КУТП -2).

Назначение КУТП - 2 100-3522010

КУТП - 2 100-3522010 предназначен для управления тремя независимыми приводами (тормозной системы (ТС) передних колес, ТС задней тележки, стояночной или запасной ТС), работающих вместе или раздельно. Причем, при работе первых двух приводов, дается команда повышения давления (прямая), а при работе третьего привода – снижения давления (обратная).

Устройство КУТП - 2 100-3522010

В структуру КУТП - 2 100-3522010 входят три секции. Верхний корпус представляет собой большой и малый верхние поршни, следящий поршень и регулировочный винт. Средний корпус представляет собой выпускной клапан, пружину и шток. Нижний корпус представляет собой выпускной клапан.

Принцип действия КУТП - 2 100-3522010

Работа КУТП - 2 100-3522010 осуществляется следующим образом:

  1. Под действием сжатого воздуха впускной клапан закрывается выпускным, что приводит к разобщению магистрали прицепа с атмосферой. Далее впускной клапан отрывается от поршня, благодаря чему, воздух попадает в тормозную магистраль. Воздух будет заполнять магистраль, пока во всех трех секциях не установится равновесие.
  2. При оттормаживании грузового автомобиля, из верхнего и нижнего корпуса в атмосферу выходит воздух. Под давлением сжатого воздуха шток и поршень опускаются вниз. При этом конусная пружина под действием воздуха поднимает вверх двухсекционный поршень (верхние большой и малый поршни). В заключении, отверстие впускного клапана открывается, тем самым, высвобождая воздух из магистрали прицепа.

Перейти в каталог статей

Прайс-лист

Скачать прайс лист камазПрайс-лист

Бланки для скачивания

Акт рекламации

Бланк претензии

Лидер продаж

ЗТД Запасные части и Технологичные Детали

Наши телефоны:

8 (800) 700-04-64
8 (8552) 53-76-45

Наша электронная почта:

mig-auto@mail.ru


© 2024 mig-kama.ru All rights reserved,
Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ Набережные Челны, Компрессор КамАЗ.
Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Яндекс цитирования
ђейтинг@Mail.ru
џндекс.Њетрика gruzoviki.com