КУТП - 1 100-3522010
При движении автомобиля большую роль играет тормозная система, которая удерживает его на месте и обеспечивает быстрое торможение. Особенно важна тормозная система в грузовом автомобиле, так как, при потере контроля, такие крупногабаритные машины представляют большую угрозу для других автомобилей.
В данной статье вы познакомитесь с клапаном управления тормозами прицепа с однопроводным приводом 100-3522010 (КУТП -1)
Назначение КУТП - 1 100-3522010
Тормозной прицеп приводится в действие именно благодаря КУТП - 1 100-3522010. Также этот механизм ограничивает давление воздуха в пневматическом приводе прицепа, чтобы предупредить возможное приторможение.
Принцип действия КУТП - 1 100-3522010
Работа КУТП - 1 100-3522010 осуществляется следующим образом:
- Сжатый воздух попадает в диафрагму, в результате чего, толкатель поднимается вверх. Впускной клапан закрывается, а выпускной - открывается, благодаря чему воздух направляется из магистрали прицепа в атмосферу. Воздух будет высвобождаться, пока не выполнится условие:
Усилие под диафрагмой + Усилие под ступенчатым поршнем = Усилие над ступенчатым поршнем.
- Если происходит сильное снижение давления, необходимо прекратить высвобождение воздуха. Для этого, под действием ступенчатого поршня, толкатель закрывает выпускной клапан, благодаря чему процесс высвобождения останавливается. А если происходит увеличение давления, необходимо полностью выпустить воздух, что приведет к абсолютной остановке грузового автомобиля.
- При расторможении тягача, под действием давления сжатого воздуха диафрагма вместе с толкателем опускается вниз, закрывая выпускной клапан. В итоге, сжатый воздух попадает в соединительную магистраль.
Перейти в каталог статей
|