0
0

Наши контакты
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
mig-auto@mail.ru

Перейти в корзину

Корзина
р.

МИГ-АВТО
МИГ-АВТО
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
Корзина
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть все >>>>
Наверх

Полезные Статьи

Участие в выставках

Запчасти КамАЗ

Модельный ряд Камаз

Каталог запчастей

Каталог статей

Каталог схем

Справочник запчастей

Добавить в закладки:

Наши партнеры:

Камский Моторный Завод

АВТОТЕХНОЛОГИЯ

БАКОР

Сервис Ключ

АККОР

КамРТИ

МАВР

Технокам

Автокомпонент+

БХЗ

ЗДИ

Автодизайн

SORL

ДайдоМетал Русь

Кукморский глушитель

Кран управления тормозами прицепа КУТП-1

КУТП - 1 100-3522010

При движении автомобиля большую роль играет тормозная система, которая удерживает его на месте и обеспечивает быстрое торможение. Особенно важна тормозная система в грузовом автомобиле, так как, при потере контроля, такие крупногабаритные машины представляют большую угрозу для других автомобилей.

В данной статье вы познакомитесь с клапаном управления тормозами прицепа с однопроводным приводом 100-3522010 (КУТП -1)

Назначение КУТП - 1 100-3522010

Тормозной прицеп приводится в действие именно благодаря КУТП - 1 100-3522010. Также этот механизм ограничивает давление воздуха в пневматическом приводе прицепа, чтобы предупредить возможное приторможение.

Принцип действия КУТП - 1 100-3522010

Работа КУТП - 1 100-3522010 осуществляется следующим образом:

  1. Сжатый воздух попадает в диафрагму, в результате чего, толкатель поднимается вверх. Впускной клапан закрывается, а выпускной - открывается, благодаря чему воздух направляется из магистрали прицепа в атмосферу. Воздух будет высвобождаться, пока не выполнится условие:


Усилие под диафрагмой + Усилие под ступенчатым поршнем = Усилие над ступенчатым поршнем.

  1. Если происходит сильное снижение давления, необходимо прекратить высвобождение воздуха. Для этого, под действием ступенчатого поршня, толкатель закрывает выпускной клапан, благодаря чему процесс высвобождения останавливается. А если происходит увеличение давления, необходимо полностью выпустить воздух, что приведет к абсолютной остановке грузового автомобиля.
  2. При расторможении тягача, под действием давления сжатого воздуха диафрагма вместе с толкателем опускается вниз, закрывая выпускной клапан. В итоге, сжатый воздух попадает в соединительную магистраль.

Перейти в каталог статей

Прайс-лист

Скачать прайс лист камазПрайс-лист

Бланки для скачивания

Акт рекламации

Бланк претензии

Лидер продаж

ЗТД Запасные части и Технологичные Детали

Наши телефоны:

8 (800) 700-04-64
8 (8552) 53-76-45

Наша электронная почта:

mig-auto@mail.ru


© 2024 mig-kama.ru All rights reserved,
Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ Набережные Челны, Компрессор КамАЗ.
Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Яндекс цитирования
ђейтинг@Mail.ru
џндекс.Њетрика gruzoviki.com