Запчасти КАМАЗ от МИГ-АВТО

Запчасти камаз, Компрессор камаз, Домкрат гидравлический, Автомобили камаз, камаз продажа, топливный фильтр, камаз самосвал, двигатель камаз

8-800-700-04-64 - Звонок по РФ бесплатный      

 


Фильтр МФ LF 16015 на двc Сummins -125р. РДВ 100-3512010 - 330 руб ГТК с/о 100-3514008 - 680 руб. Спидометр 5320-3802010 - 500р. Энергоаккумулятор 100-3519200 - 990 руб. ПГУ в сборе 5320-1609510 - 1380 руб. Тормозная камера 100-3519210 - 325 руб. Кран ручного тормоза 100-3537010 - 325 руб.
Насос ГУР 4310-3407200 - 1700р. Диск ведомый (лепестковая корзина) 206 - 2000р. Компрессор 53205-3509015 - 2400 руб. Фонарь маркерный (светодиодный)-45р. ФГОТ в сборе-390р. Накладка тормозная (сверленая) - 43р. Насос водяной 740-1307010 - 1100 руб. Энергоаккумулятор 5320 тип 20/20 - 950р.

Поиск запчастей КамАЗ:

Вертикальное меню

Полезные Статьи
  • Техническая информация
  • Справочник запчастей КАМАЗ 5320
  • Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ
  • Компрессор КАМАЗ
  • Запчасти КамАЗ
  • Коленвал Камаз
  • Головка блока цилиндра
  • Двигатель КАМАЗ
  • Турбокомпрессоры
  • запчасти камаз адреса ссылок
  • Запчасти МАЗ ссылки
  • Добавить в закладки:
    Топливный насос высокого давления КАМАЗ

    Топливный насос высокого давления КАМАЗ

     

    Топливный насос высокого давления КАМАЗ. На газодизельном двигателе КамАЗ-7409.10 устанавливаются топливные насосы высокого давления модели 335. В отличие от топливных насосов моделей 33-02 и 334, устанавливаемых на дизели, насос модели 335 на крышке регулятора частоты вращения имеет механизм, который служит для уменьшения цикловой подачи топлива в цилиндры двигателя при переходе в газодизельный режим работы. Кроме того, в этом насосе установлен трехрежимный регулятор частоты вращения коленчатого вала вместо всережимного. Трехрежимный регулятор обеспечивает нормальную работу двигателя в дизельном режиме, а также минимальную неравномерность подачи запальной дозы топлива в газодизельном режиме.

    Как видно из рис. 1.59, устройство привода трехрежимного регулятора, включая демпфер, ведущую и промежуточную шестерни, державки грузов и грузы, такое же, как у всережимного регулятора.

    Конструктивные отличия заключаются в устройстве внутренних рычагов 28 и 46 и наличии пружинного элемента; кроме того, видоизменена стартовая пружина 31 и вместо рычага пружины (устанавливаемого на всережимном регуляторе) на оси 23 установлен поводок 22 в виде вилки, связанный валом 21 с наружным рычагом управления регулятором. Вилка поводка 22 взаимодействует с буртом 33 стакана 34.

    Рычаг 28 рейки пальцем 19 связан с рычагом 46 муфты грузов и штифтом 48 с рейкой 25 топливного насоса. Между ры­чагом 46 муфты и рычагом 28 рейки распо­ложен обратный корректор, а к рычагу рейки посредством пальца 27 шарнирно прикреплен шток 26 прямого корректора. В рычаг рейки запрессован штифт 29, на который действует рычаг 20 останова, перемещая рычаги и связанную с ними рейку ТНВД в сторону выключений подачи топлива в момент остановки двигателя. Рычаг 28 рейки через прямой корректор и шток 35 связан с пружинным элементом, который установлен в ступенчатую гильзу 36, запрессованную в корпус ТНВД. Стакан 34 служит направляющей штока 35 корректора, имеющего упорные бурты и резьбовую часть для навинчивания двух гаек 37 номинальной подачи и ограничительной гайки 49. После регулировки поло­жения гаек 37 их контрят, заворачивают гайку 49 и все закрывают колпачком 38, который наворачивают на резьбовую часть гильзы 36 и пломбируют.

    Пружинный элемент состоит из стакана 34, который имеет с одной стороны кольцевой бурт 33, а с другой — резьбу для вворачивания гайки 40. Внутри стакана соосно размещены три пружины. Малая пружина 39 регулирует частоту вращения коленчатого вала в зоне малых частот вращения. Главная пружина 41 регулятора предназначена для регулирования частоты вращения в зоне частот вращения, близких к максимальным. Промежуточная пружина 50 работает в зоне средних частот и служит для формирования запальной дозы топлива.

    Малая пружина 39 (холостого хода) установлена на штоке 35 между втулками 51 и 52 без предварительного сжатия. Главная пружина 41 регулятора крепится с предварительным сжатием 230...240 Н между гайкой 40 и тарелкой 42, которая упирается в бурт стакана 34.

    Промежуточная пружина 50 установ­лена на штоке 35 между шайбами у торца штока и втулкой 52 без предварительного сжатия. Стартовая пружина 31 расположена между гайкой 30 корректора и кольцевым буртом 33 стакана 34.

    Регулятор имеет прямой и обратный корректоры. Прямой корректор предназначен для увеличения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала, т. е. для увеличения коэффициента приспособляемости.

    Узел прямого корректора состоит из штока 10 (рис. 1.60) корректора, шарнира, закрепленного пальцем 9 на рычаге рейки 11. На резьбовой конец штока 18 корректора навинчена втулка 17, законтренная гайкой 12. На втулке 17 штока корректора установлены упорная тарелка 16, пружина 15 прямого корректора, гайки 13 и 14.

    Обратный корректор предназначен для уменьшения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя в зоне малых частот вращения. Устройство обратного корректора аналогично тому, который устанавливается на всережимном регуляторе.

    На различных режимах работы двигателя регулятор действует следующим образом. Для пуска двигателя рычаг управления и вместе с ним поводок 22 (см. рис. 1.59) поворачивают против часовой стрелки. Стакан 34 перемещается влево до упора тарелки 42 в бурт штока 35 и сжимает пружину 39 холостого хода. Усилие предварительного сжатия пружины 45 прямого корректора превышает усилие стартовой пружины 31, рычаг 28 вместе с в этом насосе установлен трехрежимный регулятор частоты вращения коленчатого вала вместо всережимного. Трехрежимный регулятор обеспечивает нормальную работу двигателя в дизельном режиме, а также минимальную неравномерность подачи запальной дозы топлива в газодизельном ре­жиме.

    Как видно из рис. 1.59, устройство привода трехрежимного регулятора, включая демпфер, ведущую и промежуточную шестерни, державки грузов и грузы, такое же, как у всережимного регулятора.

    Конструктивные отличия заключаются в устройстве внутренних рычагов 28 и 46 и наличии пружинного элемента; кроме того, видоизменена стартовая пружина 31 и вместо рычага пружины (устанавливаемого на всережимном регуляторе) на оси 23 установлен поводок 22 в виде вилки, связанный валом 21 с наружным рычагом управления регулятором. Вилка поводка 22 взаимодействует с буртом 33 стакана 34.

    Рычаг 28 рейки пальцем 19 связан с рычагом 46 муфты грузов и штифтом 48 с рейкой 25 топливного насоса. Между ры­чагом 46 муфты и рычагом 28 рейки расположен обратный корректор, а к рычагу рейки посредством пальца 27 шарнирно прикреплен шток 26 прямого корректора. В рычаг рейки запрессован штифт 29, на который действует рычаг 20 останова, перемещая рычаги и связанную с ними рейку ТНВД в сторону выключения подачи топлива в момент остановки двигателя. Рычаг 28 рейки через прямой корректор и шток 35 связан с пружинным элементом, который установлен в ступенчатую гильзу 36, запрессованную в корпус ТНВД. Стакан 34 служит направляющей штока 35 корректора, имеющего упорные бурты и резьбовую часть для навинчивания двух гаек 37 номинальной подачи и ограничительной гайки 49. После регулировки положения гаек 37 их контрят, заворачивают гайку 49 и все закрывают колпачком 38, который наворачивают на резьбовую часть гильзы 36 и пломбируют.

    Пружинный элемент состоит из стакана 34, который имеет с одной стороны кольцевой бурт 33, а с другой — резьбу для вворачивания гайки 40. Внутри стакана соосно размещены три пружины. Малая пружина 39 регулирует частоту вращения коленчатого вала в зоне малых частот вращения. Главная пружина 41 регулятора предназначена для регулирования частоты вращения в зоне частот вращения, близких к максимальным. Промежуточная пружина 50 работает в зоне средних частот и служит для формирования запальной дозы топлива.

    Малая пружина 39 (холостого хода) установлена на штоке 35 между втулками 51 и 52 без предварительного сжатия. Глав­ная пружина 41 регулятора крепится с предварительным сжатием 230...240 Н между гайкой 40 и тарелкой 42, которая упирается в бурт стакана 34.

    Промежуточная пружина 50 установ­лена на штоке 35 между шайбами у торца штока и втулкой 52 без предварительного сжатия. Стартовая пружина 31 расположена между гайкой 30 корректора и кольцевым буртом 33 стакана 34.

    Регулятор имеет прямой и обратный корректоры. Прямой корректор предназначен для увеличения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала, т. е. для увеличения коэффициента приспособляемости.

    Узел прямого корректора состоит из штока 10 (рис. 1.60) корректора, шарнира, закрепленного пальцем 9 на рычаге рейки 11. На резьбовой конец штока 18 корректора навинчена втулка 17, законтренная гайкой 12. На втулке 17 штока корректора установлены упорная тарелка 16, пружина 15 прямого корректора, гайки 13 и 14.

    Обратный корректор предназначен для уменьшения подачи топлива при снижении частоты вращения коленчатого вала двига­теля в зоне малых частот вращения. Устройство обратного корректора аналогично тому, который устанавливается на всережимном регуляторе.

     

     

     

     

    Рис. 1.59. Трехрежимный регулятор частоты вращения:

    1 — кулачковый вал, 2 — ведущая шестерня, 3 — резиновые сухари, 4 — фланец ведущей шестерни, 5 — задняя крышка, 6, 10, 11 — шариковые подшипники, 7, 12, 23, 24, 47 — оси, 8 — промежуточная шестерня, 9 — регулировочные шайбы, 13 — стопорное кольцо, 14 — державка грузов, 15 — упорный подшипник, 16 — муфта грузов, 17 — грузы, 18 — упорная пята, 19, 27 — пальцы, 20 — рычаг останова, 21 — вал рычага управления, 22 — поводок, 25, 43 — рейки насоса, 26 — шток прямого корректора. 28 — рычаг рейки, 29, 48 — штифты, 30 — гайка корректора, 31 — стартовая пружина, 32 — корпус топливного насоса, 33 — кольцевой бурт стакана, 34 — стакан, 35 — шток, 36 — ступенчатая гильза, 37 — гайки номинальной подачи, 38 — колпачок, 39 — малая пружина холостого хода, 40 — гайка, 41 — главная пружина, 42 — тарелка, 44 — промежуточный рычаг реек, 45 — пружина прямого корректора, 46 — рычаг муфты грузов, 49 — гайка ограничительная, 50 — промежуточная пружина, 51, 52 — втулки

     

     

    На различных режимах работы двигателя регулятор действует следующим образом. Для пуска двигателя рычаг управления и вместе с ним поводок 22 (см. рис. 1.59) поворачивают против часовой стрелки. Стакан 34 перемещается влево до упора тарелки 42 в бурт штока 35 и сжимает пружину 39 холостого хода. Усилие предварительного сжатия пружины 45 прямого корректора превышает усилие стартовой пружины 31, рычаг 28 вместе с рычагом 46 и муфтой 16 отходит до упора в державку 14, а рейка 25 перемещается по направлению знака «+» в пусковое по­ложение. В этом положении рейка находит­ся до достижения частоты вращения 560... 660 об/мин.

    При дальнейшем возрастании частоты вращения коленчатого вала до 800 об/мин рейка перемещается по направлению знака «—». Муфта 16 с рычагами 28, 46 и штоком 26 смещается вправо, сжимая стартовую пружину 31 до тех пор, пока упорная тарел­ка 16 (рис. 1.60) не вступит в контакт с поверхностью головки штока 35 (см. рис. 1.59). Между торцом штока 26 прямого корректора и торцом головки штока 35 имеется зазор. Такое положение рейки сохраняется до достижения частоты вра­щения 1000 об/мин.

    Усилие пружины 20 (рис. 1.60) выбирается так, чтобы при увеличении частоты вращения свыше 1100 об/мин она сжималась до достижения частоты вращения 1700 об/мин, а пружина 45 (см. рис. 1.59) из-за большего усилия затяжки удерживала шток 26. При этом муфта 16 переме­щается вправо. Рычаг 46 поворачивается по часовой стрелке вокруг оси 47, а рычаг 28 совершает сложное движение. Поворачиваясь вместе с рычагом 46 по часовой стрелке вокруг оси 47, он одновременно сжимает пружину 20 обратного корректора (рис. 1.60). Выбирая зазор А, рычаг 11 рейки поворачивается вокруг пальца 9 (см. рис. 1.59) и смещает рейку в направлении знака «+».

    Предварительная затяжка пружины 15 выбирается так, чтобы центробежная сила грузов преодолевала ее при частоте вращения 1600 об/мин. При частоте вращения коленчатого вала свыше 1800 об/мин сжимается пружина 45 (см. рис. 1.60), а шток корректора 26 сдвигается вправо до достижения частоты вращения 2200 об/мин. Муфта 16 и рычаги 28 и 46, составляющие жесткую конструкцию при сжатом обратном корректоре, перемещаются вправо, смещая рейку в направлении знака «—» и уменьшая тем самым подачу топлива. Та­ким образом, зазор В между штоком 26 корректора и торцом головки штока 35 регулятора исчезает при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин, а рейки ТНВД занимают положение, соответствующее минимальной подаче топлива, которая регулируется гайками 37 на штоке 35. В этом положении рейки будут находиться до тех пор, пока центробежная сила грузов не сможет преодолеть усилие, создаваемое пружиной 41 при частоте вращения коленчатого вала 2700...2740 об/мин.

    При дальнейшем увеличении частоты вращения сила грузов через рычаги 28 и 46, шток 26 корректора и шток 35, а также тарелку 42 будет сжимать пружину 41 до тех пор, пока рейки не займут положение, которое соответствует максимальной частоте вращения холостого хода. Если часто­ту вращения коленчатого вала увеличи­вать и дальше, то грузы регулятора ТНВД разовьют такую центробежную силу, что установят рейки в положение выключен­ной подачи. При этом двигатель не работает. Такой режим прокрутки имеет место, например, при движении автомобиля на спуске.

    При переводе работы двигателя в газодизельный режим перемещение наружного рычага управления регулятором ограничивается механическим упором до положения, в котором обеспечивается подача топлива насосом, не превышающая запальную дозу.

     

     

    Рис. 1.60. Рычаги трехрежимного регулятора с корректорами: 1 — втулка, 2 — рычаг муфты грузов, 3,6 — специальные стопорные шайбы, 4 — толкатель, 5 — шток обратного корректора, 7 — упорная пята, 8, 9 — пальцы, 10 — шток прямого корректора, 11 — рычаг рейки, 12, 13, 14 — гайки, 15 — пружина пря­мого корректора, 16 — упорная тарелка, 17 — втулка, 18 — шток корректора, 19 — корончатая гайка, 20 — пружина обратного корректора, 21 — специальная гайка

     

    В положении (см. рис. 1.59), соответствующем холостому ходу двигателя, трехрежимный регулятор автоматически поддерживает минимальную частоту вращения двигателя. Когда наружный рычаг управления регулятором достигнет упора, гильза 36 переместится влево, зазор К уменьшится. С повышением частоты вращения увеличивается центробежная сила грузов, под действием которой шток 35 переместится вправо, сжимая пружину 39 холостого хода. Когда рейки займут положение, соответствующее частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин, зазор К исчезнет. Начнет сжиматься промежуточная пружина 50, ход которой подобран так, чтобы она сжималась только до достижения частоты вращения 2560 об/мин. Когда частота вращения достигнет этого значения, шток 35 упрется в тарелку 42 корпуса корректора. При этом начнет сжиматься главная пружина 41 регулятора и подача запальной дозы топлива выключится

    Прайс-Листы:

    Наш сайт обновляется еженедельно. Цены в прайсах могут не соответствовать на день продажи. Убедительно просим отправлять ваши заявки и запросы на наш электронный адрес: mig-auto@mail.ru. Наши менеджеры рассмотрят их в кратчайшие сроки.

    Наши телефоны:
    phone

    8 (8552) 53-76-45

    8 (8552) 53-71-91

    8 (8552) 53-74-45

    8 (800) 700-04-64

    Онлайн консультант (ICQ):
    Онлайн консультанты (ICQ):

    371758851 371758851

    604545849 604545849

    426933629 426933629

    362830476 362830476

    Наша электронная почта:
    phone

    mig-auto@mail.ru

    © 2014 www.mig-kama.ru ООО "МиГ-Авто" All rights reserved,
    Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ, Компрессор КамАЗ
    Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
    Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс цитирования Яндекс.Метрика