0
0

Наши контакты
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
mig-auto@mail.ru

Перейти в корзину

Корзина
р.

МИГ-АВТО
МИГ-АВТО
8-800-700-04-64
+7 (8552) 53-76-45
Корзина
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть все >>>>
Наверх

Полезные Статьи

Участие в выставках

Запчасти КамАЗ

Модельный ряд Камаз

Каталог запчастей

Каталог статей

Каталог схем

Справочник запчастей

Добавить в закладки:

Наши партнеры:

Камский Моторный Завод

АВТОТЕХНОЛОГИЯ

БАКОР

Сервис Ключ

АККОР

КамРТИ

МАВР

Технокам

Автокомпонент+

БХЗ

ЗДИ

Автодизайн

SORL

ДайдоМетал Русь

Кукморский глушитель

ГТК КАМАЗ -главный тормозной кран

ГТК КАМАЗ

Кран тормозной двухсекционный с рычагом (ГТК - главный тормозной кран)
Назначение
Тормозной кран предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапанами привода тормозов прицепа.
Указания по установке и эксплуатации
Тормозной кран устанавливается в пневмосистеме автомобиля таким образом, чтобы выпуск воздуха из него происходил вниз. Крепление тормозного крана к ответной детали автомобиля осуществляется шестью болтами М10. Установка крана должна производиться таким образом, что-бы был удобен монтаж и демонтаж подходящих к нему трубопроводов. В зоне атмосферного вывода тормозного крана не должны размещаться детали и другие приборы, на работу которых вредно влияет конденсат, выпускаемый вместе с воздухом.
Работа крана тормозного двухсекционного
Выводы I и II (см. рис. 2) крана соединены с воздушными ресиверами двух раздельных кон-туров привода рабочего тормоза. От выводов /// и IV сжатый воздух поступает к тормозным камерам. При нажатии на тормозную педаль усилие передается через систему рычагов и тяг привода на рычаг 1 крана и далее через толкатель 6, тарелку 9 и упругий элемент 31 на следящий поршень 30. Перемещаясь вниз, поршень 30 снача-ла закрывает выпускное отверстие клапана 29 верхней секции тормозного крана, а затем отрыва-ет клапан 29 от седла в верхнем корпусе 32, открывая проход сжатому воздуху из вывода II в вывод III я далее к исполнительным механизмам одного из контуров. Давление в выводе III повышается до тех пор, пока сила нажатия на рычаг 1 не уравновесится усилием, создаваемым давлением на верхний поршень 30. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Одновременно с повышением давления в выводе /// сжатый воздух через отверстие А попадает к полость В над большим поршнем 28 нижней секции тормозного крана. Перемещаясь вниз, большой поршень закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе 25. Сжатый воздух из вывода / поступает к выводу IV и далее в испол-нительные механизмы второго контура рабочего тормоза.
Одновременно с повышением давления в выводе IV повышается давление под поршнями 15 и 28, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 28 сверху. Вследствие этого в выводе IV также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана.
При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механичес-ки через шпильку 11 и толкатель 18 малого поршня 15, полностью сохраняя работоспособ-ность. При отказе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает, как описано выше.
Обслуживание
Обслуживание тормозного крана заключается в периодическом осмотре, проверке надеж-ности крепления крана к автомобилю. Защитный резиновый чехол не должен иметь поврежде-ний и должен быть надежно зафиксирован на корпусе крана. Привод крана должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при полностью нажатой педали тормозной кран был полностью открыт.
В зимнее время замерзший кран во избежание повреждений резиновых и пластмассовых деталей не следует отогревать открытым огнем. Следует применять теплый воздух, горячую воду.
Сборка, испытания на работоспособность и герметичность

1. Сборка аппарата должна производиться в условиях, исключающих возможность попадания на собираемые детали стружки, абразивной пыли и т. п.
2. Все трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны тонким слоем смазки ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80. Допускается применение смазок ЖТ-72 ТУ 38.101.345-77 или ЖТ-79Л ТУ 32ЦТ 1176-86.
3. Сборка резиновых деталей должна производиться осторожно, чтобы исключить возможность их повреждения. Наличие на резиновых деталях порезов, рисок и других дефектов не допускается.
4. Перед установкой верхнего поршня замерить расстояние с (рис. 5) выступания хвостовика поршня над клапаном
5. С помощью регулировочного винта в верхнем поршне установить расстояние а = (с + 0,8) мм и законтрить регулировочный винт.
6. Установить верхний поршень и при необходимости прижать его транспортным зажимом.
7. Собрать аппарат с опорной плитой и рычагом.
8. Установить регулировочный болт до упора в рычаг так, чтобы не было зазора между роликом 4 и толкателем 5 (рис. 6), зафиксировать регулировочный болт 2.
9. Подсоединить кран к системе сжатого воздуха в соответствии со схемой испытаний (рис. 7).
10. Трижды переместить рычаг до упора (ход не менее 31,2 мм). При перемещении рычага не должно быть заеданий и он должен быстро возвращаться в исходное положение.
11. Подать воздух под давлением Р11 = Р12 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в выводы 11 и 12. Трижды переместить рычаг до упора и обратно. Давление в выводах 21 и 22 должно изменяться от О до давления в выводах 11 и 12 и обратно.
12.При перемещении рычага на 4,7...7,4 мм (ход толкателя 1,9...3,0 мм) в выводе 21 должно появиться давление. При достижении в выводе 21 давления Р21= 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) давление в выводе 22 должно быть не менее 0,025 МПа (0,25 кгс/см2). При этом ход рычага должен превышать 4,7 мм (ход толкателя должен превышать 1,9 мм). Опере-жение роста давления в выводе 21 по отношению к росту давления в выводе 22 может сохраняться по всему диапазону давлений, но не превышать 0,025 МПа (0,25 кгс/см2). Первоначальный скачок давления в выводах 21 и 22 не должен превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).
13. При достижении в выводе 21 давления Р21=0,ЗМПа (3,0 кгс/см2) ход рычага должен быть 14,5...19,9 мм (ход толкателя 5,8...8,0 мм).
14. При достижении в выводе 21 давления Р21= 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) ход рычага должен быть 21...27 мм (ход толкателя 8,4../10,8 мм).
15. Общий ход рычага до упора должен составлять 31,1...39,1 мм (ход толкателя 12,5...15,7 мм).
16. При плавном перемещении рычага давление в выводах 21 и 22 после начального скачка должно плавно повышаться, а при отпускании рычага плавно понижаться.
17. Подать воздух под давлением Р12 = 0,75 МПа, (7,5 кгс/см2) в вывод 12. Переместить рычаг доупора. При этом в выводе 22 давление должно измениться от 0 до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).
18. Подать воздух под давлением Plt =0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в вывод 11. Переместить рычаг до упора. При этом в выводе 21 давление должно измениться от 0 до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).
19. Проверить аппарат на герметичность. Кран 7 должен быть герметичен при любом положении рычага.
Проверку производить: при отпущенном рычаге и давлении Р11=Р12 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в выводах 11 , и 12; при нажатом до упора рычаге и давлении Р=0,75 МПа (7,5 кгс/см^) в выводе 11. Утечка воздуха в каждом случае не должна превышать 8 см /мин.




Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Перепубликация материалов статьи возможна только с письменного разрешения администрации сайта www.mig-kama.ru


Смотреть  также:

 

Перейти на главную страницу

Прайс-лист

Скачать прайс лист камазПрайс-лист

Бланки для скачивания

Акт рекламации

Бланк претензии

Лидер продаж

ЗТД Запасные части и Технологичные Детали

Наши телефоны:

8 (800) 700-04-64
8 (8552) 53-76-45

Наша электронная почта:

mig-auto@mail.ru


© 2024 mig-kama.ru All rights reserved,
Автомобили камаз, Запчасти КамАЗ Набережные Челны, Компрессор КамАЗ.
Все права защищены. При использовании материалов с сайта ссылка обязательна.
Пользовательское соглашение, Политика конфиденциальности
Яндекс цитирования
ђейтинг@Mail.ru
џндекс.Њетрика gruzoviki.com